Вы здесь

Обзоры обращений граждан

 Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2021 года

В первом полугодии 2021 года в Управление Минюста России по Сахалинской области поступило 22 обращения граждан и юридических лиц, из них 14 обращений поступило от граждан, 8 обращений от юридических лиц.

Обращения, отнесенные к компетенции Управления Минюста России по Сахалинской области классифицируются по видам:

3 обращения, касающиеся законодательства субъектов Российской Федерации и местного самоуправления. По всем обращениям даны разъяснения.

8 обращений, касающиеся деятельности некоммерческих организаций. По всем обращениям даны разъяснения.

1 обращение, касающееся вопросов нотариальной деятельности. Данное обращение направлено в нотариальную палату для рассмотрения по существу.

 

3 обращения, касающиеся вопросов адвокатуры и бесплатной правовой помощи. Из них: 1 обращение направлено в Минюст России, 2 обращения направлены в адвокатскую палату для рассмотрения по существу.

 

2 обращения, касающиеся вопросов деятельности органов ЗАГС и регистрации актов гражданского состояния. Из них: 1 направлено в Агентство ЗАГС по Сахалинской области для рассмотрения по существу; по 1 обращению даны разъяснения.

 

Кроме того, в Управление Минюста России по Сахалинской области поступило 5 обращений по вопросам, решение которых не входит в компетенцию Управления. Поступившие обращения направлены в другие государственные органы в соответствии с их компетенцией, о чём уведомлены граждане, направившие обращение.

По всем письменным обращениям даны письменные разъяснения.

В отчетном периоде в Управление Минюста России по Сахалинской области повторные обращения не поступали.

Все поступившие в Управление Минюста России по Сахалинской области обращения рассмотрены в сроки, установленные законодательством.

 


 

 Обзор обращений граждан за 2020 год 

В 2020 году в Управление Минюста России по Сахалинской области поступило 36 обращений граждан и юридических лиц, из них 10 обращений поступило от граждан, 26 обращений от юридических лиц. В аналогичном периоде прошлого года поступило 18 обращений граждан.

 Обращения, отнесенные к компетенции Управления Минюста России по Сахалинской области классифицируются по видам:

 1 обращение, касающееся федерального законодательства. По обращению даны разъяснения.

 15 обращений, касающиеся законодательства субъектов Российской Федерации и местного самоуправления. По всем обращениям даны разъяснения.

 6 обращений, касающиеся деятельности некоммерческих организаций. По всем обращениям даны разъяснения.

 2 обращения, касающиеся нотариальной деятельности. Данные обращения направлены в Сахалинскую нотариальную палату для рассмотрения по существу.

 1 обращение, касающееся вопросов адвокатуры и бесплатной правовой помощи. По данному обращению даны разъяснения.

 3 обращения, касающиеся вопросов деятельности органов ЗАГС и регистрации актов гражданского состояния. Из них: 2 направлено в Агентство ЗАГС по Сахалинской области для рассмотрения по существу; по 1 обращению даны разъяснения.

 5 обращений по иным вопросам деятельности Минюста России. По всем обращениям даны разъяснения.

 Кроме того, в Управление Минюста России по Сахалинской области поступило 3 обращения по вопросам, решение которых не входит в компетенцию Управления. Поступившие обращения направлено в другой государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чём уведомлены граждане, направившие обращение.

 По всем письменным обращениям даны письменные разъяснения.

 В отчетном периоде в Управление Минюста России по Сахалинской области повторные обращения не поступали.

 Все поступившие в Управление Минюста России по Сахалинской области обращения рассмотрены в сроки, установленные законодательством.

 

 

 

 

В первом полугодии 2020 года в Управление Минюста России по Сахалинской области поступило 16 обращений граждан и юридических лиц, из них 4 обращения поступило от граждан, 12 обращений от юридических лиц. В аналогичном периоде прошлого года поступило 11 обращений граждан.

Обращения, отнесенные к компетенции Управления Минюста России по Сахалинской области классифицируются по видам:

3 обращения, касающиеся законодательства субъектов Российской Федерации и местного самоуправления. По всем обращениям даны разъяснения.

3 обращения, касающиеся деятельности некоммерческих организаций. По всем обращениям даны разъяснения.

1 обращение, касающееся вопросов адвокатуры и бесплатной правовой помощи. По данному обращению даны разъяснения.

3 обращения, касающиеся вопросов деятельности органов ЗАГС и регистрации актов гражданского состояния. Из них: 2 направлено в Агентство ЗАГС по Сахалинской области для рассмотрения по существу; по 1 обращению даны разъяснения.

5 обращений по иным вопросам деятельности Минюста России. Данные обращения, по состоянию на 01.07.2020 находятся на рассмотрении.

Кроме того, в Управление Минюста России по Сахалинской области поступило 1 обращение по вопросам, решение которых не входит в компетенцию Управления. Поступившие обращения направлено в другой государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чём уведомлены граждане, направившие обращение.

По всем письменным обращениям даны письменные разъяснения.

В отчетном периоде в Управление Минюста России по Сахалинской области повторные обращения не поступали. 

 

Все поступившие в Управление Минюста России по Сахалинской области обращения рассмотрены в сроки, установленные законодательством.

 

 


 

Обзор обращения граждан за 2019 год

В 2019 году в Управление Минюста России по Сахалинской области поступило 18 обращений граждан, в аналогичном периоде прошлого года 38 обращений.

Обращения, отнесенные к компетенции Управления Минюста России по Сахалинской области классифицируются по видам:

1 обращение на действие (бездействие) судебного пристава-исполнителя. Данное обращение направлено в Управление ФССП по сахалинской области для рассмотрения.

1 обращение по вопросам нотариальной деятельности. Данное обращение направлено для рассмотрения в Сахалинскую областную нотариальную палату;

2 обращения на действие (бездействие) адвоката. По данным обращениям даны разъяснения;

5 обращений касающиеся предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации некоммерческих организаций. По данным обращениям даны разъяснения;

7 обращений по иным вопросам, касающимся деятельности Минюста России. Из них: 2 обращения, касающиеся государственной регистрации актов гражданского состояния; 3 обращения, касающиеся международного сотрудничества; 1 обращение, касающееся формирования и ведения реестра муниципальных образований Российской Федерации; 1 обращение, касающееся информирования законодательства. По всем обращениям даны разъяснения.

Кроме того, в Управление Минюста России по Сахалинской области поступило 2 обращения по вопросам, решение которых не входит в компетенцию Управления. Поступившие обращения направлены в другие государственные органы в соответствии с их компетенцией, о чём уведомлены граждане, направившие обращения.

По всем письменным обращениям даны письменные разъяснения.

Все поступившие в Управление Минюста России по Сахалинской области обращения рассмотрены в сроки, установленные законодательством.

 

14 августа 2020 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).