Вы здесь

Порядок рассмотрения обращений граждан в управлении министерства юстиции российской федерации по сахалинской области

Полномочия Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области по рассмотрению обращений граждан в Управлении определены Федеральным законом    от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 27.01.2010 №8 «Об утверждении Регламента Министерства юстиции Российской Федерации», приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.03.2014 №26 «Об утверждении Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и перечня Управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации».

Обращение, поступившее в адрес Управления, подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в государственный орган.

Обращения, находящиеся на исполнении в Управлении, рассматривается в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях должностное лицо Управления либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни автора обращения, без его согласия.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Управление при рассмотрении обращений граждан и организаций:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием автора обращения;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов автора обращения;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

5) уведомляет автора о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» определен порядок рассмотрения отдельных обращений:

Так, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Ответ на обращение не дается, если не поддается прочтению, то оно не подлежит направлению на рассмотрение в Управление или должностному лицу, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то руководитель Управления или должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

При получении обращения Управления или должностного лица, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Ответ на обращения, в котором есть информация о государственной или иной охраняемой федеральным законом тайны, которая не может быть дана без разглашения сведений, то гражданину, сообщается о невозможности дать ответ.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу.

Обращения в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области можно направить по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 23, каб. 237, понедельник – четверг с 9-00 до 18-00, пятница – с 9-00 до 13-00, а также на сайт Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области http://to65.minjust.gov.ru/.

11 апреля 2013 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).